среда, 16 мая 2018 г.

Звездные новости Инстаграм (найди свою звезду!) 16.05.2018


Публикация от Александр Олешко (@oleshkoaleksandr)




Ну простите, не удержался, без покупок всё таки не обошлось! :) Знаете, как только я увидел её ещё за стеклом, проходя мимо по улице, то сразу понял — это моё. И я не ошибся, мне кажется, что она будто создана для меня! Конечно, пришлось даже немного поспорить с Региной, но ведь на то они и мечты, чтобы рано или поздно сбываться! Да и к тому же, когда Энджел и Мирон подрастут — они смогут спокойно брать её у меня, и я не скажу ни слова. ⠀ Возможно, кто-то из вас подумает, что такие сейчас уже не в моде, этим никого не удивишь, да и вообще можно было купить что-то покруче, но лично мне моя новая кепка очень нравится, кто бы что ни говорил 😉. ⠀ #СергейЖуков #Zhukovfamily #РукиВверх
Публикация от Сергей Жуков (@sezhukov)

Ева Лонгория: «До моей беременности стоило мне съесть бургер или что-то в этом роде, и журналисты тут же начинали строчить: «Да она в положении!» Когда мы узнали, что я действительно жду ребенка, мой муж Пепе волновался, как я смогу скрыть этот факт, а я его тут же успокоила: «Не переживай, они все время пишут, что я беременна. Так что все нормально». А потом папарацци начали кричать мне вслед: «Ева, да ты раздобрела! Хватит столько есть!» На что я уверяла их: «Да нет же, теперь я вправду жду ребенка!»
Публикация от HARPER'S BAZAAR RUSSIA (@harpersbazaar_ru)





Публикация от Жанна Эппле (@epple.ymnaya)


😱👀🙄Сегодня на 1 канале в программе «На самом деле» в 18.25 по Москве, ведущий Дмитрий Шепелев и вся проф.команда этой передачи, нарыли и преподнесли мне не оч приятный сюрприз. Это не опыт и не урок для меня, а просто мой выбор👉нежелание знать прошлое и жить своей жизнью! Жизнь вносит свои коррективы и порой неприятные, но она на этом не заканчивается ☝️Так что еще не вечер....🤔🙄 Чтобы в Жизни не случилось🙏просто☝️будьте счастливы💪все так переменчиво в ней...😘👻🤝👍 #насамомлеле #1канал #тв #новости #жизнь #дмитрийшепелев #романустюжанин #сабинапантус #жизньбезпрекрас #правда #ложь #жизнькаконаесть #боль #детокторлжи #все #всем #love #отношения #судьбы #ларисакопенкина #разнаяжизнь #дети #судьба #история #какестьтакесть #прошлое #всеможетбыть #прохоршаляпин #ларисакопенкина #юрийбеззубов #ещеневечер
Публикация от Lara (@larakopenkina)




Мы хотим, чтобы дети росли в безопасной и открытой среде! Но смотреть новости в последнее время просто страшно: аварии, похищения, убийства, пожары… Ситуация в Кемерово задела за живое каждого... Сколько таких случайностей становятся горем для десятков семей? Можно ли избежать этого? Как быстро среагировать? Что в наших силах? ⠀ Дорогие родители, бабушки-дедушки, тети-дяди и все-все-все, кого волнует безопасность родных, специально для вас мы решили организовать первый социальный марафон «Дети в безопасности» @project.deti_v_bezopasnosti🛡 ⠀ За 2 недели вы узнаете: 🛡 Чему обучить ребенка, чтобы он мог правильно среагировать в экстренной ситуации? 🛡 Что делать с травлей ровесников? 🛡 Как выстроить доверительные отношения с детьми? 🛡 Как не стать жертвой насилия? 🛡 Какие опасности таят соц. сети? ⠀ Все это и еще много важного расскажем вам мы – педагоги, психологи, врачи, сотрудники экстренных служб, волонтеры-поисковики и, конечно же, РОДИТЕЛИ! Проведем для вас прямые эфиры, поможем преодолеть страхи и решить проблемы❗В прямом эфире на ваши вопросы ответят известные специалисты: Людмила Петрановская, Дмитрий Зицер, Ольга Бочкова и другие❗ ⠀ Дети в безопасности, когда родители знают об этом всё! Вступайте в @project.deti_v_bezopasnosti 🛡 и ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывайтесь на всех экспертов проекта, чтобы абсолютно БЕСПЛАТНО получить книгу с полезными рекомендациями, которые обязательно пригодятся вашей семье❗Так же разыграем умные часы, авторские курсы, книги и многое другое.
Публикация от Сергей Жуков (@sezhukov)



Бывшая жена нашего барабанщика группы "Ласковый май" Сергея Ленюка готовит атаку на нашу группу. Не может простить,что была изгнана и о её жизни много нами было сказано(но пока не всё). Лера Кудрявцева натравила канал НТВ на нас( готовьтесь к провокации) . Но мы готовы к этой войне. Многое вы о ней узнаете нового. Вчера НТВ пытались обманом найти Юру Шатунова(но он понял,что это провокация и не повелся на их обман). Готовимся к атаке.Главное-прошу Всех не подаваться на провокации . Победа будет за нами. Всем нашим поклонникам спасибо за поддержку 🙏Храни Вас Бог❤️
Публикация от Андрей Разин "Ласковый Май" (@razin_andrei_lm)




КАМЧАТКА!!!:))) Встречайте нас, примерно через 8 часов! Вылетаем, соскучились невозможно, к рабочим и дружеским встречам, рыбалке, и походу в океан готовы!:))) 16 и 17 мая два "ЖИВЫХ КОНЦЕРТА" в ПЕТРОПАВЛОВСКЕ- КАМЧАТСКОМ!!! Концертный зал Духовно-просветительского центра. Телефон: 410289 ЖДЁМ ВАС:))) #россия #макарские #гастролимакарских #гастроли #полетели #полёт #всамолете #самолет #викториямакарская #антонмакарский #полетнормальный #путешествие
Публикация от Makarskie Anton & Viktoria (@makarskie)


Публикация от Eva Mendes (@evamendes)







Была сегодня на премии, где награждали самых популярных блогеров в разных сферах, и с ужасом поняла, что практически не знаю никого из этих людей) Это, конечно, не говорит о том, что некоторые из них не талантливы или не дальновидны... просто мы сейчас живём в такое странное время, что педагог с высшим образованием, или потрясающий хирург с многолетним стажем получает в десятки раз меньше, чем ребята, которые кривляются ( пометка Не Все) в соцсетях. Вот интересно: чем все они займутся, если закроют Instagram!? Только не подумайте, что я пуританка! Мне дико интересны молодые креативные ребята, горящие работой и своими знаниями и новыми идеями, только вот зачастую это не блогеры. Видимо проклянут меня после этого поста, но это мои ощущения, и мне иногда так обидно за непопулярность очень талантливых людей, только потому что они не матерятся, не показывают голые части тела или своих бывших и нынешних !) #юлияковальчук #анепротивблогеров #просто #язаталантливыхребят
Публикация от Julia Kovalchuk/Юлия Ковальчук (@juliakovalchuk)





Всегда готовлю по-утрам себе и сыну. Ну, накопил колоду рецептов и чередую под настроение. Могу почти всё: идеальный омлет с грибами, пашот на тостах или к лососю слабой соли и каперсам, скрэмбл тоже идеальный могу, не хуже шефа Рамзи, зуб даю. Каши там, блины, сырники те да се. Это я не хвастаюсь, просто не могу по утрам на бегу, не могу вчерашнее (кто жрал вчерашние суши из холодильника, руку вверх), и холодное тоже. Абы что не лезет, требует душа с расстановкой. Даже если рано вставать, все равно встаю еще раньше, чтобы корочкой хлеба с водичкой не давиться. Платон к моей любви относится терпеливо и снисходительно. Ему на рисовую кашу с нектаринами в меду и с корицей по большому счету чхать. Ничего круче горячих бутербродов ему не предложишь и чтобы хлеба побольше. Ну или сосисок домашних молочных. Две! Балансирую. А вот по выходным охоты готовить по утрам нет вообще. Яндекс везёт. Злым и шершавым языкам подсказываю желчный комментарий: «обабился кухарка». Ну же, жарьте! А остальным всем доброго утра и приятного аппетита 🍳😋☕️
Публикация от Дмитрий Шепелев (@dmitryshepelev)


Публикация от Глафира Тарханова (@glafiratarhanova)



Публикация от Alina Zagitova (@azagitova)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться